Hyundai Bayon 2021
Hyundai Bayon (Хюндай Байон) – пятидверный кроссовер класса «К1». Первое поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 2 марта 2021 года.
Hyundai Bayon (Хюндай Байон) – пятидверный кроссовер класса «К1». Первое поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 2 марта 2021 года.
Hyundai выводит на рынок новый кроссовер, который завершает уже богатый ассортимент больших автомобилей бренда.
Таким образом, Hyundai Bayon 1.0 L T-Gdi 100 DCT-7 Hybrid 48v (мягко гибридная надстройка) присоединяется к Santa Fe, Tucson и Kona, причем последний доступен с несколькими бензиновыми, гибридными, дизельными и электрическими двигателями.
Более того, два других «чистых» внедорожника также были анонсированы южнокорейским производителем, это: Nexo, работающий на водороде и очень многообещающий Ioniq 5 с аккумуляторным питанием.
Hyundai - один из самых топовых мировых автопроизводителей. В настоящее время, если мы сосредоточимся на линейке внедорожников, Tucson составляет 39,5% продаж бренда на мировом рынке, а Kona - 27,2%. Для справки: длина первого 4,50 м, второго - 4,205 м.
Что касается нашего «младшего» Bayon, то его длина составляет 4,180 м, ширина 1775 мм, высота 1490 мм, а разрабатывался он на переднеприводной платформе i20. Колесная база 2580 мм.
Как заявляется производитель, автомобиль разрабатывался для поездок по «городским джунглям», но аналогичные модели уже представлены на рынке.
Так почему Hyundai предлагает новый внедорожник с Bayon? Ответ на этот вопрос вы найдете, прочитав статью до конца.
У нас на обзоре Hunday Bayon «Executive» в стандартной комплектации с 17 – дюймовыми колесами. Это наиболее подходящий вариант, так как, как заявляет производитель, ожидается, что именно такая модель будет наиболее популярна среди покупателей.
Начнем обзор с его довольно оригинального дизайна.
Термин «оригинальный» лучше всего подходит для определения общего стиля Hyundai, особенно для внедорожников, которые визуально между собой почти не имеют ничего общего.
Так что, хотя между Bayon и Kona есть некоторое сходство, между этими двумя автомобилями много различий.
Спереди видна двухступенчатая оптика. А тонкая черная полоса, подчеркивающая необычный дизайн, соединяет между сбой два дневных ходовых огня.
Черная довольно заметная решетка радиатора смотрится красиво и добавляет особенность в экстерьер внедорожника.
С этой точки зрения Bayon не лишен индивидуальности и современности, но при этом обладает определенной надежностью, необходимой для любого внедорожника.
В профиле видны стандартные «триггерные точки» внедорожников с необходимыми пластиковыми защитными краями крыльев.
Но что бросается в глаза, так это очень грациозный вид двери багажника.
Задняя часть Hyundai Bayon явно уникальна, что еще больше подчеркивает нетипичный экстерьер автомобиля.
На корпусе багажника виден черный элемент, который призван оживить силуэт транспортного средства.
Для создания эффекта ширины две стреловидные линии тянутся как можно дальше к крыльям, формируя таким образом задние фонари. Ниже Bayon тоже выделяется необычным дизайном.
В конце концов, нравится вам рисунок или нет, кроссовер не останется незамеченным, и именно такая цель стояла перед стилистическим бюро Hyundai.
Но если говорить откровенно, спереди, Hyundai Bayon смотрится более неординарно, чем сзади. А как Вы думаете? Пишите в комментариях.
Внутри салона ощущается довольно строгая атмосфера, которую подчеркивает довольно жесткий пластик.
Также не стоит рассчитывать на опцию «кожаная обивка», потому что она не предусмотрена на Bayon. И это заставит некоторых покупателей переключить свое внимание на Hyundai Kona, где такая опция есть.
Однако сиденья городского внедорожника очень удобные, эргономичны, обшиты тканью хорошего качества черного или серого цветов с различными вставками.
Bayon «Executive», как и версия «Creative», оснащены центральным сенсорным экраном размером 10,5 дюйма. К этому добавляется цифровой мультимедийный сенсорный экран идентичного формата.
В средних версиях внедорожника предоставляется только 8 дюймовый сенсорный экран и другое цифровое оборудование. В начальном уровне данный пакет предусмотрен опционально.
В чем Hyundai Bayon силен, так это в оснащении и другими бортовыми технологиями.
Уже в начальной, самой недорогой комплектации предлагаются: интеллектуальный ограничитель скорости; экстренное торможение с распознаванием пешеходов / велосипедистов; удержание в полосе движения; распознавание знаков ограничения скорости; круиз-контроль и т. д.
Комплектации среднего и высшего уровня, помимо перечисленных технологий, предполагают наличие Apple Car Play / Android Auto, система слежения за усталостью водителя, ассистент дальнего света, парковочный помощник.
Другой сильной стороной внедорожника является его просторный салон, где комфортно себя чувствуют не только водитель, но и все пассажиры.
Объем багажника составляет 411 л. Эти данные порадуют многих и вызовут зависть у тех, кто водит «собрата» Kona, багажник которого вмещает всего 374 л.
Хотя стоит заметить, что задние сиденья складывается 60/40 и ровного пола получить не удастся. При этом объем багажника увеличивается до 1205 л.
У нас на тесте кроссовер Hyundai Bayon с небольшим 3-цилиндровым турбобензиновиком объемом 1,0 л, который связанный с генератором-стартером мощность 10 кВт, работающим от аккумулятора емкостью 0,46 кВт/ч.
Обладая мощностью 100 лошадиных сил (между 4500 и 6000 об / мин) и крутящим моментом 171,6 Нм (от 1500 до 4000 об / мин), наш Bayon соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
6 ступенчатая механическая коробка передач также доступна по желанию.
Также доступен вариант с базовым 4 – х цилиндровым атмосферником на 1.2 литра MPI мощностью 84 л.с., который работает в паре только с 5 ступенчатой МКПП.
Учитывая вес кроссовера 1150 кг вначале сложится мнение, что мощности мотора будет маловато. Но на самом деле это не так.
В городским условиях эксплуатации микрогидридизация, а именно генератор-стартер, прекрасно играет свою роль, заменяя бензиновый агрегат на фазах замедления и дополняя его на фазах ускорения.
Например, при приближении к остановке мы движемся по инерции, тем самым заряжая батарею, а затем, при ускорении, электрическая система обеспечивает хороший разгон машины дополняя ДВС.
Автоматическая коробка на 7 скоростей с двойным сцеплением работает четко, плавно переключается не вызывая толчков.
Автомобиль очень маневренный и идеально подходит для преодоления городских пробок. Дорожном просвет от 163 до 183 мм (зависит от размера колес).
К тому же при необходимости он может быть очень резвым. Однако для этого «нормальный» режим должен иметь преимущество перед «экономичным», этот процесс можно регулировать.
Как упоминалось выше, сиденья обеспечивают отличный уровень комфорта, а различные органы управления доступны на вытянутую руку.
Еще один хороший момент, и за это стоит отдать должное разработчикам Bayon, это его звукоизоляция, которая для поездок в городских условиях просто идеальная.
Однако многим известно, что 3-цилиндровый турбированный мотор слишком шумный на высоких оборотах и от этого никуда не денешься.
При загородной езде, а также при движении по извилистым горным дорогам, можно активировать режим «Спорт», это повысит приемистость и управляемость автомобиля.
Кроссовер, который преимущественно ориентирован на городскую езду, очень маневренный на сложный участках дороги, что не может не радовать.
В поворотах демпфирование (подавление механических колебаний) практически идеально, и водитель с пассажирами могут наслаждается очень хорошим балансом езды без какого-либо крена.
3 – х цилиндровый турбомотор хорошо справляется со своей задачей, до сотни он разгоняет авто за 11,0 с, при этом максимально допустимая скорость составляется 180 км/ч. Средний расход топлива в городском цикле эксплуатации 8.8 литра на сотню.
В заключение стоит сказать, что Hyundai выводит на автомобильный рынок очень интересный кроссовер, отвечающий серьезным критериям универсальности и удовольствия от вождения в городе и за его пределами.
Мы подошли к ответу на наш вопрос: почему Hyundai предлагает новый внедорожник с Bayon?
Решив использовать платформу i20 без разработки новой, Hyundai разработала новый внедорожник по более низкой цене. Отсутствие кожаной обивки, обзорного вида и других современных функций подтверждает наши догадки.
И наоборот, по той же причине Bayon никогда не будет продаваться в полностью гибридной и электрических версиях. Для этого есть Kona.
В результате по цене Bayon представляет собой очень интересное предложение, но при этом очень конкурентное.
А как Вы думаете нужен ли он в нашей стране и, если появится будет ли пользоваться спросом?
Компактные кроссоверы все чаще появляются на рынке. Экономия по топливу, клиренс и неплохой набор систем безопасности на борту. Именно такие показатели чаще всего сопутствуют для производства автомобилей подобного направ ...
Fastmb.ru