Лого Hyundai

Hyundai Bayon 2021

Hyundai Bayon
Hyundai Bayon 2021 / Фото #0
1.2 MPi
84 л.с.
5-мех
2WD
1.0 T-GDI
100 л.с.
6-МКП
2WD
1.0 T-GDI
120 л.с.
6-iMT
2WD
еще модификации ...

Hyundai Bayon (Хюндай Байон) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 2 марта 2021 года.

Самый компактный кроссовер под брендом Hyundai в Евросоюзе, Bayon располагает стандартными для класса B-SUV атрибутами: неординарной внешностью, большей – по сравнению с хэтчбеками аналогичного класса – практичностью, двигателями малого объема и широким рядом активных электронных ассистентов.

Bayon унаследовал общие черты внешнего оформления от других SUV бренда: двухэтажную головную оптику, массивную решетку и точеные грани боковых кузовных панелей. Сзади автомобиль выделяется вертикальными бумерангами фар, объединенными перемычкой, и вогнутой внутрь панелью пятой двери.

Модель построена на платформе Hyundai-Kia K2, общей с хэтчбеком i20. Но с последним Bayon делит лишь размер колесной базы – 2580 мм. В остальных же главных габаритах (кроме ширины, где у автомобилей паритет – 1775 мм) кроссовер существенно больше: 4180 мм длины и 1490 мм высоты. С максимальными 17-дюймовыми колесными дисками дорожный просвет Bayon равен 183 мм.

А вот оформление салона у кроссовера идентично салону хэтчбека i20. Его характеризуют главные органы управления, слегка развернутые в сторону водителя, руль с четырьмя спицами и воздуховоды на передней панели, декорированные под единый элемент, растянутый во всю ширину салона. Базовая комплектация располагает мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (к слову, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto доступны по умолчанию), а более дорогие модели оснащаются системой с 10.25-дюймовым дисплеем и настраиваемой приборной панелью такого же размера.

Пассажиры заднего ряда могут получить подогрев сидений (внешние места) и USB-порт. Задний диван складывается в пропорции 60:40. В походном состоянии багажник располагает объемом в 411 л, со сложенной спинкой второго ряда (создает с багажным отделением ровную площадку) объем отсека возрастает до 1205 л.

Для Bayon доступно два бензиновых двигателя. Первый – атмосферный – объемом 1.2 л выдает 84 л. с. и комплектуется исключительно пятиступенчатой «механикой». Второй – трехцилиндровый турбированный – форсирован до 100 л. с. либо 120 л. с. Для менее производительной форсировки доступен вариант с обычной шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатая «механика» iMT (располагает электронной педалью сцепления) вкупе с 48-вольтовой мягкогибридной системой, а также семиступенчатый «робот» DCT с мягкогибридной системой. Для 120-сильной форсировки обычная «механика» не предлагается.

В списке доступного для Bayon оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, использующий данные навигационных карт, система удержания в полосе, активный мониторинг слепых зон, система оповещения о трафике при выезде задним ходом и другие ассистенты. Hyundai Bayon предупредит вас, если при выходе из автомобиля датчики зафиксируют движение на втором ряду, чтобы вы не забыли о детях либо домашних животных, а также напомнит начать движение, если впередистоящий автомобиль уже поехал, а вы почему-то замешкались.

Источник: Hyundai-Bayon.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai Bayon